Миссия: Мы делимся технологическими знаниями и опытом через качество поставляем продукции.
Цель: Оставаться признанным лидером в своей области на рынке КР, следуя международным стандартам качества.
Высшее руководство «ТиЛ» претворяет в жизнь политику в области качества,
ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
- Качественно и своевременно поставлять продукцию для наших клиентов, что позволит процветать их бизнесу, а также нашей компании.
- Совершенствовать качество нашей продукции и услуг, потому что оценка и рекомендации наших клиентов помогают нам в этом.
- Регулярно проводить исследования онлайн и офлайн, чтобы найти новые возможности для повышения конкурентоспособности клиентов.
- Совершенствовать и внедрять передовой опыт в компании, чтобы улучшались проекты и процессы .
- Работать над улучшением качества всем и каждому в компании.
ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ПОТЕНЦИАЛ НАШЕГО ПЕРСОНАЛА:
- Использовать способности персонала с выгодой, потому что каждый сотрудник неповторимая личность .
- Развивать и инвестировать в идеи и знания непрерывно и постоянно, чтобы быть лучше конкурентов и оставаться лидером на рынке .
- Планировать качество, чтобы избежать ошибок.
ОБЪЕДИНИВШИСЬ ОБЩИМ ИНТЕРЕСОМ С ПОСТАВЩИКАМИ:
- Поставлять своевременно нашим клиентам продукцию, конкурентоспособную по цене и функциональности.
РУКОВОДСТВУЯСЬ ПРИВЕДЕННЫМИ ВЫШЕ НАПРАВЛЕНИЯМИ,
- Совершенствовать систему эффективного руководства через сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами (персоналом, потребителями, поставщиками и др.)
Высшее руководство берет на себя ответственность за:
- Результативность системы менеджмента качества, привлекая все ресурсы;
- За понимание и поддержку политики в области качества всеми сотрудниками компании.
Генеральный директор: Нашер Жан-Филипп