Миссия: Мы делимся технологическими знаниями и опытом через качество поставляем продукции.

Цель: Оставаться признанным лидером в своей области на рынке КР, следуя международным стандартам качества.

 

Высшее руководство «ТиЛ» претворяет в жизнь политику в области качества,

 

ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

  • Качественно и своевременно поставлять продукцию для наших клиентов, что позволит процветать их бизнесу, а также нашей компании.
  • Совершенствовать качество нашей продукции и услуг, потому что оценка и рекомендации наших клиентов помогают нам в этом.
  • Регулярно проводить исследования онлайн и офлайн, чтобы найти новые возможности для повышения конкурентоспособности клиентов.
  • Совершенствовать и внедрять передовой опыт в компании, чтобы улучшались проекты и процессы .
  • Работать над улучшением качества всем и каждому в компании. 

 

ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ПОТЕНЦИАЛ НАШЕГО ПЕРСОНАЛА:

  • Использовать способности персонала с выгодой, потому что каждый сотрудник неповторимая личность .
  • Развивать и инвестировать в идеи и знания непрерывно и постоянно, чтобы быть лучше конкурентов и оставаться лидером на рынке .
  • Планировать качество, чтобы избежать ошибок. 

 

ОБЪЕДИНИВШИСЬ ОБЩИМ ИНТЕРЕСОМ С ПОСТАВЩИКАМИ:

  • Поставлять своевременно нашим клиентам продукцию, конкурентоспособную по цене и функциональности.

 РУКОВОДСТВУЯСЬ ПРИВЕДЕННЫМИ ВЫШЕ НАПРАВЛЕНИЯМИ,

  • Совершенствовать систему эффективного руководства через сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами (персоналом, потребителями, поставщиками и др.) 

Высшее руководство берет на себя ответственность за:

  • Результативность системы менеджмента качества, привлекая все ресурсы;
  • За понимание и поддержку политики в области качества всеми сотрудниками компании.
 

 

Генеральный директор:                                                                                    Нашер Жан-Филипп